Контакты

397909, Воронежская область, г. Лиски, ул. Коминтерна, 61Б

Email: Email: order@liski-radom.ru

Телефоны: +7 910 746-7747
+7 985 922-1207

Правила проживания в отеле , политика в отношении животных

Размещение в семейном отеле «РаДом» Граждан РФ производится при наличии паспорта, удостоверения личности офицера, а иностранных гостей при наличии заграничного паспорта и иных документов, необходимых для регистрации.

  • Номер предоставляется гостю при 100% оплате стоимости первых суток проживания в момент заселения.
  • Плата за проживание и дополнительные услуги осуществляются по свободным (договорным) ценам, утвержденным руководством отеля.
  • Плата за проживание взимается в соответствии с расчетным временем (заезд с 14.00 выезд до 12.00). При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа. В случае задержки выезда гостя плата за проживание взимается в следующем порядке:
  • С 12.00 до 18.00 в день выезда – дополнительная плата в размере половины суток;
  • После 18.00 – плата за полные сутки.
  • В случае раннего заезда дополнительная плата за проживание взимается в следующем порядке:
  • С 8.00 до 14.00 в день заезда – дополнительная плата за половину суток;
  • До 08.00 – за полные сутки.
  • Проживание детей до 12 лет – бесплатно (без предоставления дополнительного спального места). При предоставлении дополнительного места ( в т.ч. детской кроватки) — плата составляет 400 рублей.
  • При бронировании или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера данной категории остается за службой приема и размещения.
  • Смена полотенец производится ежедневно. Смена постельного белья раз в трое суток.
  • При отсутствии гостя по месту проживания более двух часов (согласно расчетному часу) без оплаты или обнаружения забытых вещей гостя, гостиница создает комиссию, производит опись имущества гостя, находящегося в его номре. Отель отвечает за сохранность вещей гостя и принимает меры по возврату их владельцу.
  • В случае обнаружения забытых вещей Отель немедленно уведомляет об этом владельца вещей, если владелец известен. Отель хранит забытую Гостем в Отеле вещь в течение 3 месяцев.
  • Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещении Отеля (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.
  • Отель может отказать гостю в размещении без объяснения причин.
  • Книга отзывов и предложений находится в открытом доступе в холле 1 этажа.
  • Проживание с животными возможно с предварительного согласия руководства отеля.
IMG_6818-2

Политика отеля в отношении домашних животных

Отель считает домашних животных – кошек и собак, частью семьи, именно поэтому его двери открыты и для Ваших четвероногих любимцев.

Плата за размещение в номере с владельцем домашних животных не взимается.

Чтобы обеспечить Ваше комфортное пребывание в Отеле, а также комфортное пребывание Гостей, которые приедут после Вас, ознакомьтесь, пожалуйста, со следующими правилами:

Владелец должен предъявить ветеринарный паспорт, ветеринарное свидетельство (сертификат) на животное. В случае отсутствия документов, отель вправе отказать в поселении;

Все домашние животные, проживающие в отеле, должны быть зарегистрированы;

Всю ответственность за действия животного в полном объеме несет его владелец;

Животное должно быть чистым. В случае открытой недружелюбности со стороны животного, владелец обязан содержать животное в переноске или на поводке и в наморднике;

При заселении сотрудник службы приема и размещения вправе осмотреть животное в целях проверки чистоты животного и соблюдения перечисленных выше условий;

Владелец не должен оставлять животное без присмотра во время пребывания в Отеле;

Владелец должен обеспечить отсутствие животного в номере во время проведения уборки;

Любое нарушение животным режима тишины, такое, например, как громкий лай, должно пресекаться владельцем и быть сведено к минимуму;

Животным запрещено находиться на территории общественной кухни;

Питание, миски, подстилки и пр. для животного отелем не предоставляются;

Отель заставляет за сбой право . в случае агрессивного поведения животного по отношению к сотрудникам Отеля или Гостям отеля, выселить владельца животного.

Владелец животного несет материальную ответственность за: убытки, причиненные Отелю животным, включая порчу мебели, стен, ковровых покрытий и прочие;

Ущерб, причиненный животным другим Гостям, либо персоналу Отеля. При этом создается комиссия, составляется акт и рассчитывается сумма, подлежащая возмещению, в соответствии с Прейскурантом на порчу имущества Отеля.

You don't have permission to register